Тема: Не устанавливается Клиент ВТБ. Версия 1.0.
Добрый день.
В течение полугода успешно функционировало установленное на компьютере ПО: Клиент ВТБ 1.0. вер 4.0.266.08, CryptoPro CSP 3.6 (6497), Курьер 3.0 в связке с MS Office 2010 (x32). Некоторое время назад по неизвестным для меня причинам Курьер при запуске MS Outlook стал выдавать ошибку проверки контрольных сумм файлов и предложил переустановить Outlook (дословно текст сообщения уже не вспомню). Переустановил Outlook. Не помогло.
Удалил Курьер и Справочник сертификатов. При попытке заново установить справочник сертификатов получаю "Ошибка 1904. Не удается выполнить регистрацию модуля c:\windows\system32\cpkicom.dll. HRESULT -2147024770. Обратитесь к работникам службы технической поддержки". Если пропустить ошибку и попробовать зарегистрировать модуль вручную, получаю "Ошибка при вызове LoadLibrary ("c:\WINDOWS\system32\cpkicom.dll") - Не найден указанный модуль".
Вообще, при пропущенной ошибке Клиент ВТБ вроде бы работает. По крайней мере, после восстановления из резервной копии никаких проблем в Справочнике сертификатов замечено не было. Но после успешной установки Курьера при запуске Outlook получаю ошибку "Требуемый файл crrsmime.dll невозможно найти в пути. Повторите установку Microsoft Outlook", и происходит аварийное завершение приложения с последующим вынужденным отключением надстройки.
Думаю, что проблема изначально именно в ошибке при установке Клиента ВТБ.
Редко пользуюсь Курьером, поэтому не представляю, что из произошедшего за последние несколько месяцев могло вызвать проблемы с ПО.
Прошу помочь разобраться.